/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка противопролежневых подушек с целью обеспечения инвалидов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.09.2021 12:18 (мск) перейти на ЭТП

Смотреть прикрепленный документ

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.09.2021 12:25 16.09.2021 17:00 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000, по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru, номер контактного телефона +7 4842(713-781,713-782).
Предполагаемые сроки проведения закупки
17.09.2021 08:00 31.12.2021 23:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Смотреть прикрепленный документ
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на противопролежневые подушки составляет не менее 12 месяцев со дня выдачи изделия получателю Обеспечение гарантийного обязательства 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи,
в течение 7 календарных дней (до 20.12.2021 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика.
Порядок оплаты
Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акт приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям, отрывной талон к направлению на бумажном носителе и/или в электронном виде. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Противопролежневая подушка гелевая

ОКПД2 22.19.71.190   Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие

░░ ░░

Противопролежневая подушка воздушная

ОКПД2 22.19.71.190   Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие

░░ ░░

Противопролежневая подушка полиуретановая

ОКПД2 22.19.71.190   Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие

░ ░░
Похожие закупки