/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка опор с целью обеспечения детей-инвалидов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2021 16:42 (мск) перейти на ЭТП

Смотреть прикрепленный документ

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
01.11.2021 17:00 03.11.2021 16:00 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000, по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru, номер контактного телефона +7 4842(713-781, 713-782)
Предполагаемые сроки проведения закупки
08.11.2021 08:00 31.12.2021 23:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Смотреть прикрепленный документ
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на опоры устанавливается со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара, а именно не менее 12 месяцев. Обеспечение гарантийного обязательства 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании
паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (до 31.08.2022 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок действия государственного контракта до 30.09.2022 года.
Порядок оплаты
Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счета, акты приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчеты о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/ или в электронном виде. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Опора для сидения для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░░ ░░

Опора для сидения для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для сидения для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для стояния для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для стояния для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для стояния для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для лежания для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для ползания для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░
Похожие закупки