/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка абсорбирующего белья с целью обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2021 16:34 (мск) перейти на ЭТП

Смотреть прикрепленный документ

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.12.2021 17:15 10.01.2022 17:00 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или vred@ro40.fss.ru.. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105.
Предполагаемые сроки проведения закупки
11.01.2022 08:00 28.02.2022 23:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Смотреть прикрепленный документ
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Впитывающие пеленки (простыни) и прокладки впитывающе (урологические) соответствуют требованиям государственных стандартов. годности изделий. Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем.
Условия поставки
Место поставки - по месту жительства пострадавшего по территории Калуги и Калужской области. Поставка товара осуществляется на основании направлений, выданных заказчиком пострадавшим. Срок поставки – в течение 15 календарных дней
с момента получения направленного Заказчиком реестра поставки при наличии у Получателя направления В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра поставки произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок поставки товара по 05 декабря 2022 года. Срок действия Государственного контракта по 23 декабря 2022 года. Срок предоставления документов не позднее 09 декабря 2022 года.
Порядок оплаты
Без аванса. Оплата производится по факту поставки товара в течении 10 рабочих дней при предоставлении подрядчиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: Актов сдачи-приемки товара, счетов, счетов-фактур (при наличии), Реестров выдачи товара, Актов поставки Товара/ выполнения работ/ оказания услуг по Государственному контракту.
Дополнительная информация
Закупка производится согласно п. 24 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60х90 см (впитываемостью не менее 1200 мл не более 1900 мл)

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░ ░░

Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемостью не менее 500 мл не более 1000 мл.

ОКПД2 17.22.12.130   Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

░ ░░
Похожие закупки