/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка автомобильных шин для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.01.2022 09:34 (мск) перейти на ЭТП

Смотреть прикрепленный документ

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
21.01.2022 10:30 24.01.2022 17:00 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105
Предполагаемые сроки проведения закупки
25.01.2022 08:00 31.01.2022 23:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Смотреть прикрепленный документ
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ Р 52900-2007 «Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним». Гарантийный срок службы автомобильных шин – не менее 5 лет с даты изготовления. Автомобильные шины должны быть изготовлены не ранее 2021 года. Гарантийный срок службы – не менее 5 лет с даты изготовления шин.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Вместе с Товаром Поставщик представляет
Заказчику следующие документы: счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Товара в двух экземплярах. Приемка Товара по количеству осуществляется в день поставки Товара в соответствии с товарной накладной. Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется комиссией Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки. Комиссия Заказчика осуществляет осмотр, приемку и экспертизу поставленного Товара. По итогам приемки и экспертизы всеми членами комиссии Заказчика подписывается Акт сдачи-приемки Товара и утверждается Заказчиком или в тот же срок Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ в принятии Товара и подписании Акта сдачи-приемки Товара с перечнем претензий и сроков их устранения. Датой приемки Товара по Контракту является дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара. Подписанный Сторонами Акт сдачи-приемки Товара одновременно является документом о приемке и экспертизе поставленного Товара, который подписывается Сторонами. Датой приемки Товара считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара.
Порядок оплаты
Оплата производится по факту поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком, оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов: счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи-приемки товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Шина пневматическая для легкового автомобиля

КТРУ 22.11.11.000-00000007   Шина пневматическая для легкового автомобиля

░ ░░
Похожие закупки