/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.03.2022 16:06 (мск) перейти на ЭТП

Смотреть прикрепленный документ "Запрос цен"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.03.2022 16:30 18.03.2022 15:45 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105
Предполагаемые сроки проведения закупки
21.03.2022 08:00 29.04.2022 15:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Смотреть прикрепленный документ "Запрос цен"
Размер обеспечения исполнения контракта
15%
Требования к гарантийному сроку
Поставляемый товар должен соответствовать: - ГОСТ 9327 - 60 «Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы. - ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия»
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Поставщик не менее чем за 2(Два) рабочих
дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Приемка Товара по количеству осуществляется в день поставки Товара в соответствии с товарной накладной. По факту поставки Товара Поставщик представляет Заказчику следующие документы: счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную и подписанный со своей документ о приемке Товара в двух экземплярах. (формирование и подписание документа о приемке Товара должно производиться в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок. Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется приемочной комиссией не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику документа о приемке. Далее см. прикрепленный файл "Запрос цен".
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания документа о приемке
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░ ░░░
Похожие закупки