Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок: на отремонтированный протез должен составлять не менее 6 месяцев со дня получения отремонтированного протеза получателем;
на результаты работ по замене культеприемной гильзы протеза должен составлять не менее 6 месяцев со дня выдачи получателю протеза с замененной культериемной гильзой; на результаты работ по замене чехла на культю нижней конечности из полимерного материала (силиконового) должен составлять не менее 6 месяцев; на результаты работ по замене косметической оболочки стопы протеза должен составлять не менее 6 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Условия поставки
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий (г. Москва или Московская область), по индивидуальному заказу инвалида, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента обращения
инвалида с направлением к Подрядчику.
Срок выполнения работ – до 30.09.2022.
Срок предоставления документов не позднее 20.10.2022.
Срок действия контракта – до 31.10.2022.
Порядок оплаты
Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), Акт сдачи-приемки Работ, Реестр выполненных Работ, отрывной талон к направлению, Акт поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе.
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
Услуги по ремонту прочего оборудования
КТРУ
33.19.10.000-00000001
Услуги по ремонту прочего оборудования