/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением с целью обеспечения инвалида

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2022 16:55 (мск) перейти на ЭТП

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
21.06.2022 17:15 24.06.2022 15:45 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000.
Предполагаемые сроки проведения закупки
27.06.2022 08:00 31.08.2022 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. прикрепленный файл "Запрос цен"
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок: на отремонтированный протез должен составлять не менее 6 месяцев со дня получения отремонтированного протеза получателем; на результаты работ по замене культеприемной гильзы протеза должен составлять не менее 6 месяцев со дня выдачи получателю протеза с замененной культериемной гильзой; на результаты работ по замене чехла на культю нижней конечности из полимерного материала (силиконового) должен составлять не менее 6 месяцев; на результаты работ по замене косметической оболочки стопы протеза должен составлять не менее 6 месяцев. Обеспечение гарантийных обязательств составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Условия поставки
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий (г. Москва или Московская область), по индивидуальному заказу инвалида, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента обращения
инвалида с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 30.09.2022. Срок предоставления документов не позднее 20.10.2022. Срок действия контракта – до 31.10.2022.
Порядок оплаты
Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), Акт сдачи-приемки Работ, Реестр выполненных Работ, отрывной талон к направлению, Акт поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Услуги по ремонту прочего оборудования

КТРУ 33.19.10.000-00000001   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░
Похожие закупки