/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка конвертов почтовых бумажных для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2022 09:03 (мск) перейти на ЭТП

Смотреть прикрепленный документ "Запрос цен"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.08.2022 09:20 11.08.2022 17:00 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105
Предполагаемые сроки проведения закупки
12.08.2022 08:00 30.09.2022 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Смотреть прикрепленный документ "Запрос цен"
Размер обеспечения исполнения контракта
15%
Требования к гарантийному сроку
В случае выявления несоответствия Товара требованиям Заказчика, Поставщик обязан принять от Заказчика некачественный Товар и заменить его в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты обращения Заказчика аналогичным Товаром надлежащего качества. Поставляемый Товар должен соответствовать Требованиям ГОСТ Р 51506- 99 «Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля».
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по адресу: Калужская область, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22.Вместе с Товаром Поставщик
представляет Заказчику следующие документы: счет на оплату, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную или универсальный передаточный документ (УПД) в двух экземплярах. Поставщик одновременно также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику документа о приемке. Датой приемки товара по контракту считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком. Подписанный Сторонами документ о приемке Товара одновременно является документом об экспертизе поставленного Товара.
Порядок оплаты
Для расчетов по государственному контракту Поставщик предоставляет вместе с Товаром Заказчику отчетную документацию - счет на оплату, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Оплата поставленного товара производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. В цену контракта входит стоимость товара, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же расходы на страхование и хранение товара, расходы на доставку.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Конверт почтовый бумажный

КТРУ 17.23.12.110-00000002   Конверт почтовый бумажный

░░░░░ ░░
Похожие закупки