Поставка конвертов почтовых бумажных для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цен
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 02.08.2022 09:03 (мск)
перейти на ЭТП
02.08.202209:20
– 11.08.202217:00Данную информацию необходимо представить в адрес регионального по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105
В случае выявления несоответствия Товара требованиям Заказчика, Поставщик обязан принять от Заказчика некачественный Товар и заменить его в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты обращения Заказчика аналогичным Товаром надлежащего качества.
Поставляемый Товар должен соответствовать Требованиям ГОСТ Р 51506- 99 «Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля».
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по адресу: Калужская область, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22.Вместе с Товаром Поставщик
представляет Заказчику следующие документы: счет на оплату, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную или универсальный передаточный документ (УПД) в двух экземплярах. Поставщик одновременно также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику документа о приемке. Датой приемки товара по контракту считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком. Подписанный Сторонами документ о приемке Товара одновременно является документом об экспертизе поставленного Товара.
Порядок оплаты
Для расчетов по государственному контракту Поставщик предоставляет вместе с Товаром Заказчику отчетную документацию - счет на оплату, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Оплата поставленного товара производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. В цену контракта входит стоимость товара, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же расходы на страхование и хранение товара, расходы на доставку.
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
Конверт почтовый бумажный
КТРУ
17.23.12.110-00000002
Конверт почтовый бумажный