/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка ходунков с целью обеспечения инвалидов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.09.2022 14:28 (мск) перейти на ЭТП

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
27.09.2022 14:30 29.09.2022 17:00 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000.
Предполагаемые сроки проведения закупки
30.09.2022 08:00 30.11.2022 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. прикрепленный файл "Запрос цен"
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на ходунки устанавливается со дня выдачи изделия получателю и составляет не менее 12 месяцев. Обеспечение гарантийного обязательства 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи,
в течение 7 календарных дней (до 31.08.2023 г.) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок действия государственного контракта до 29.09.2023 года.
Порядок оплаты
Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счета, акты приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчеты о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе-документ о приемке. Заказчиком оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

6-10-03. Ходунки с опорой на предплечье для взрослых

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

6-10-04. Ходунки с подмышечной опорой для взрослых

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░
Похожие закупки