/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению протезов голени с целью обеспечения инвалидов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2022 14:37 (мск) перейти на ЭТП

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
30.09.2022 15:00 03.10.2022 17:00 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000
Предполагаемые сроки проведения закупки
04.10.2022 08:00 30.11.2022 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. прикрепленный файл "Запрос цен"
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, а именно: -протезы голени лечебно-тренировочные не менее 7 месяцев; -протезы голени для купания не менее 24 месяцев; - протезы голени модульные не менее 12 месяцев. Обеспечение гарантийных обязательств составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Условия поставки
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий (г. Обнинск) или, при необходимости, по месту жительства инвалида (в части обмера, примерки, выдачи), по индивидуальному заказу инвалида, при наличии направления Заказчика
в срок, не превышающий 15 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней, с момента обращения инвалида с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 31.08.2023. Срок предоставления документов не позднее 14.09.2023. Срок действия контракта – до 29.09.2023. Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г. Обнинск, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для инвалидов, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения инвалидов. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения инвалидами, со свободным доступом Получателей. Адреса и график работы пунктов должны быть предоставлены Заказчику в день заключения Контракта. Максимальное время ожидания Получателей в очереди не должно превышать 15 минут. Далее см. прикрепленный файл "Запрос цен"
Порядок оплаты
Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестры выполненных Работ, отрывные талоны к направлениям, Акты поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе.
Дополнительная информация
Закупка производится согласно п. 24 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
Наименование Кол-во

(8-07-02) Протез голени лечебно-тренировочный.

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

(8-07-04) Протез голени для купания.

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

(8-07-09) Протез голени модульный.

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

(8-07-09) Протез голени модульный.

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░
Похожие закупки