/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств при нарушении функций выделения с целью обеспечения потребности инвалидов и детей-инвалидов до конца 2022 года.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2022 15:55 (мск) перейти на ЭТП

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
30.09.2022 16:20 03.10.2022 17:00 Данную информацию необходимо предоставить в адрес регионального отделения по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д. 22.
Предполагаемые сроки проведения закупки
04.10.2022 08:00 30.11.2022 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. прикрепленный файл "Запрос цен"
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Срок годности изделий - на момент выдачи изделий не менее 1 года.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область), в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской
помощи, в течение 7 календарных дней с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Общий срок доставки до конечных получателей, после передачи получения реестров – не позднее 15.12.2022. Срок действия государственного контракта до 30.12.2022 года.
Порядок оплаты
Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию _ счета, акты приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчеты о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде. Заказчиком оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке
Объекты закупки
Наименование Кол-во

(21-01-20) Катетер для самокатетеризации лубрицированный Катетеры лубрицированные для самокатетеризации мужские.

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░ ░░

(21-01-21) Наборы-мочеприемники для самокатетеризации мешок - мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

(21-01-07) Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: мешок дренируемый.

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

(21-01-07) Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская.

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░ ░░
Похожие закупки