/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка смывающих и обезвреживающих средств для работников Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2022 16:02 (мск) перейти на ЭТП

См. прикрепленный документ "Запрос цен"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
05.12.2022 16:05 07.12.2022 17:00 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105.
Предполагаемые сроки проведения закупки
08.12.2022 08:00 30.12.2022 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. прикрепленный документ "Запрос цен"
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
При обнаружении некачественного товара Поставщик производит замену данного товара на товар надлежащего качества в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня обнаружения товара, подлежащего замене.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Приемка Товара по количеству осуществляется
в день поставки Товара в соответствии с товарной накладной. Поставщик одновременно с товаром представляет Заказчику следующие документы: счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную или универсального передаточного документа (далее – УПД) подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Товара в двух экземплярах. Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется комиссией Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки. Комиссия Заказчика осуществляет осмотр, приемку и экспертизу поставленного Товара. По итогам приемки и экспертизы всеми членами комиссии Заказчика подписывается Акт сдачи-приемки Товара и утверждается Заказчиком или в тот же срок Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ в принятии Товара и подписании Акта сдачи-приемки Товара с перечнем претензий и сроков их устранения. Датой приемки Товара по Контракту является дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара. Подписанный Сторонами Акт сдачи-приемки Товара одновременно является документом о приемке и экспертизе поставленного Товара, который подписывается Сторонами. Датой приемки Товара считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара.
Порядок оплаты
Заказчик производит оплату стоимости Товара в течение 7 (Семи) рабочих дней после подписания документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кремы гидрофильного действия (впитывающие влагу, увлажняющие кожу).

ОКПД2 20.42.15.141   Кремы для рук

░░░░ ░░

Кремы гидрофобного действия (отталкивающие влагу, сушащие кожу).

ОКПД2 20.42.15.141   Кремы для рук

░░░░░ ░░

Очищающие кремы

ОКПД2 20.42.15.141   Кремы для рук

░░░░ ░░

Регенерирующие, восстанавливающие кремы

ОКПД2 20.42.15.141   Кремы для рук

░░░░░ ░░

Мыло туалетное твердое

КТРУ 20.41.31.110-00000005   Мыло туалетное твердое

░░░░ ░░
Похожие закупки