/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств при нарушении функций выделения с целью обеспечения потребности инвалидов и детей-инвалидов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2022 11:39 (мск) перейти на ЭТП

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.12.2022 11:45 13.12.2022 17:00 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000.
Предполагаемые сроки проведения закупки
14.12.2022 08:00 31.03.2023 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. прикрепленный файл "Запрос цен"
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Срок годности изделий - на момент выдачи изделий не менее 1 года.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область), в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской
помощи, в течение 7 календарных дней с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Общий срок доставки до конечных получателей, после передачи получения реестров – не позднее 31.03.2023. Срок действия государственного контракта до 28.04.2023 года.
Порядок оплаты
Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счета, акты приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателю, отрывные талоны к направлению на бумажном носителе и/или в электронном виде. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге

КТРУ 32.50.13.190-00006909   Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге

░░░░ ░░
Похожие закупки