15.12.202219:00
– 16.12.202211:00Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105
Качество поставляемого Товара должно соответствовать стандартам, утвержденным на данный вид товара.
Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
В случае выявления несоответствия Товара требованиям Заказчика, Поставщик обязан принять от Заказчика некачественный Товар и заменить его в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты обращения Заказчика аналогичным Товаром надлежащего качества.
Условия поставки
Поставка и установка (монтаж, наладка) Товара осуществляется в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня заключения государственного контракта по адресу:
г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22.
Приемка Товара по количеству осуществляется
в день поставки Товара в соответствии с товарной
накладной или универсальным передаточным документом. По факту поставки Товара Поставщик представляет Заказчику следующие документы: счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную или универсальный передаточный документ и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Товара в двух экземплярах.
Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется комиссией Заказчика в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня поставки. Комиссия Заказчика осуществляет осмотр, приемку и экспертизу поставленного Товара. По итогам приемки и экспертизы всеми членами комиссии Заказчика подписывается Акт сдачи-приемки Товара и утверждается Заказчиком или в тот же срок Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ в принятии Товара и подписании Акта сдачи-приемки Товара с перечнем претензий и сроков их устранения. Датой приемки Товара по Контракту является дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара. Подписанный Сторонами Акт сдачи-приемки Товара одновременно является документом о приемке и экспертизе поставленного Товара, который подписывается Сторонами. Датой приемки Товара считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара.
Порядок оплаты
Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную и документ о приемке (акт сдачи-приемки товара). Заказчиком оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 3 (Трех) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке
(акта сдачи – приемки товара).
В цену контракта должна входить стоимость товара, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же расходы на страхование и хранение товара, расходы на доставку.