/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2023 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2022 15:48 (мск) перейти на ЭТП

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.12.2022 16:00 21.12.2022 17:00 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105.
Предполагаемые сроки проведения закупки
22.12.2022 08:00 30.12.2022 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. прикрепленный файл "Запрос цен"
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Канцтовары должны быть, новыми, т.е, не бывшими в употреблении свободен от прав третьих лиц. Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТа 8.579-2019 «Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте».
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется в период с 09.01.2023г. по 23.01.2023г. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Приемка Товара по количеству осуществляется в день поставки Товара в соответствии
с товарной накладной. Поставщик одновременно с товаром представляет Заказчику следующие документы: счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Товара в двух экземплярах. Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется комиссией Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки. Комиссия Заказчика осуществляет осмотр, приемку и экспертизу поставленного Товара. По итогам приемки и экспертизы всеми членами комиссии Заказчика подписывается Акт сдачи-приемки Товара и утверждается Заказчиком или в тот же срок Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ в принятии Товара и подписании Акта сдачи-приемки Товара с перечнем претензий и сроков их устранения. Датой приемки Товара по Контракту является дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара. Подписанный Сторонами Акт сдачи-приемки Товара одновременно является документом о приемке и экспертизе поставленного Товара, который подписывается Сторонами. Датой приемки Товара считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара.
Порядок оплаты
Заказчик производит оплату стоимости Товара в течение 7 (Семи) рабочих дней после подписания документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ручка «Pilot» или эквивалент

КТРУ 32.99.12.110-00000007   Ручка канцелярская

░░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000010   Папка пластиковая

░░░ ░░
Похожие закупки