/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств при нарушении функций выделения с целью обеспечения потребности инвалидов и детей-инвалидов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2022 16:34 (мск) перейти на ЭТП

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
27.12.2022 17:00 29.12.2022 17:00 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000
Предполагаемые сроки проведения закупки
30.12.2022 08:00 31.03.2023 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. прикрепленный файл "Запрос цен"
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 50 процентов от начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Срок годности изделий - на момент выдачи изделий не менее 1 года.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область), в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской
помощи, в течение 7 календарных дней с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Общий срок доставки до конечных получателей, после передачи получения реестров – не позднее 31.03.2023. Срок действия государственного контракта до 28.04.2023 года.
Порядок оплаты
Заказчик авансирует Поставщику поставку товара в размере 50% суммы государственного контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств доведенных заказчику в установленном порядке на указанные цели на соответствующий финансовый год. Авансовый платеж по государственному контракту выплачивается в течение семи рабочих дней от даты получения Заказчиком от Поставщика счета на выплату авансового платежа. Счет на выплату авансового платежа направляется Поставщиком не ранее даты подписания Акта о приемке и экспертизе товара (выполненных работ, оказанных услуг), Акта выборочной проверки поставленного товара. После подтверждения, путем предоставления отчетной документации, Поставщиком поставки товара получателям в объеме произведенного авансового платежа Заказчик осуществляет последующие выплаты за поставленные товары. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счета, акты приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчеты о поставке Товара Получателю, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Заказчиком оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика и на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7(Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной электронной подписью документа о приемке поставленного Товара и размещения его в единой информационной системе.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге

КТРУ 32.50.13.190-00006909   Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге

░░░ ░░
Похожие закупки