/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением с целью обеспечения инвалида

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2022 11:25 (мск) перейти на ЭТП

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
30.12.2022 11:40 09.01.2023 17:00 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000
Предполагаемые сроки проведения закупки
10.01.2023 08:00 31.03.2023 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. прикрепленный файл "Запрос цен"
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, а именно: -протез бедра модульный с микропроцессорным управлением не менее 24 месяцев. Обеспечение гарантийных обязательств составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Условия поставки
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий (г. Калуга) или, при необходимости, по месту жительства инвалида (в части обмера, примерки, выдачи), по индивидуальному заказу инвалида, при наличии направления Заказчика
в срок, не превышающий 15 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней, с момента обращения инвалида с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 31.08.2023. Срок предоставления документов не позднее 20.09.2023. Срок действия контракта – до 29.09.2023.
Порядок оплаты
Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), Акт сдачи-приемки Работ, Реестр выполненных Работ, отрывной талон к направлению, Акт поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

(8-07-12). Протез бедра модульный с микропроцессорным управлением

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░
Похожие закупки