/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве, впитывающих простыней (пеленок)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2021 16:52 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с приложенным файлом (указано наименование и описание объекта закупки)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.11.2021 17:00 22.11.2021 16:30 Адрес направления предложения: Российская Федерация, 156022, г. Кострома, ул. Стопани, д.35 «А». Электронный адрес: info@ro44.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2021 30.12.2021 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с приложенным файлом
Размер обеспечения исполнения контракта
Поставщик при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК).
Требования к гарантийному сроку
Данный товар является продукцией одноразовой, в связи, с чем срок предоставления гарантии качества на Товар не устанавливается.
Условия поставки
Место поставки товара: г. Кострома и (или) Костромская область, непосредственно Получателю по его выбору (по месту жительства Получателя, по месту нахождения пунктов выдачи). Срок поставки товара: в течении 30 (тридцати) календарных
дней с момента получения направления Поставщиком. Период поставки товара: с момента заключения контракта по 15.12.2022 года (включительно).
Порядок оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Поставщиком для расчетов оформленных надлежащим образом финансовых документов (Реестр выдачи Товара, Акт приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (не предоставляется, если налогоплательщик освобожден от уплаты НДС или товары и услуги НДС не облагаются) за соответствующий период, с описанием Товара, и отрывные талоны к Направлениям, оформленные в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 21.08.2008 № 439н), после подписания Заказчиком Акта приемки поставки Товара за соответствующий период, в том числе проведения экспертизы Товара на предмет соответствия требованиям и условиям Контракта.
Дополнительная информация
Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения никаких обязательств у заказчика. Из ответа должна однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта
на условиях, указанных в настоящем запросе, а также срок действия предложенной цены, расчет такой цены. Кроме того, в расчет цены должны быть включены все налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, а также расходы поставщика (подрядчика, исполнителя), связанные с исполнением Контракта. Одновременно информируем, что в соответствии с пунктом 3.13 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены Контракта, цены Контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 №567, для расчета НМЦК не может быть использована ценовая информация представленная лицами, сведения о которых включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученная из анонимных источников, содержащаяся в документах, полученных Заказчиком по его запросам и не соответствующих его требованиям, установленным Заказчиком к содержанию таких документов, не содержащая расчет цен товаров, работ, услуг.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая (Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 х 90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл)) (17.22.12.130-00000002)

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░ ░░
Похожие закупки