/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2022 году пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний подгузников

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.02.2022 09:44 (мск) перейти на ЭТП

Поставляемые подгузники для пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
25.02.2022 11:00 04.03.2022 16:00 ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и (или) на адрес электронной почты: vred@ro63.fss.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
05.03.2022 08:00 30.06.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Количество подгузников (далее Товар) составляет: без определенного объёма (количество поставляемого Товара определяется на основании заявки Заказчика, заявка формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме Товара, не превышающем максимального значения цены Контракта). Максимальное значение цены Контракта: 562 900,00 руб. Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Самарскую область в соответствии с заявкой (заявка носит заявительный характер и формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности в объеме Товара, не превышающем максимального значения цены Контракта). Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 30 календарных дней со дня получения Реестра Получателей Товара в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки, и не должна превышать 17.12.2022 года включительно. Направление Реестра Получателей Товара Поставщику осуществляется по мере возникновения потребности, но не ранее подписания акта выборочной проверки поставляемого Товара, поступившего в Самарскую область. Передача Товара осуществляется при предъявлении Получателем паспорта, направления, доверенности (при получении законным представителем, или представителем по доверенности). Поставщик обязан: - осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Датой приемки поставленного Товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке (акта) и счет-фактуры (счета), подписанного Заказчиком.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 10 (десять) % от цены, по которой заключается Контракт.
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности Товара должен быть не менее 12 месяцев от даты выдачи Товара.
Условия поставки
Поставщик обязан проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты (на адрес электронной почты: info@ro63.fss.ru) о поступлении Товара в Самарскую область для проведения Заказчиком
выборочной проверки поставляемого Товара. Обеспечить беспрепятственный доступ Заказчика к Товару, поступившему в Самарскую область. По результатам выборочной проверки Заказчик в течение 5 дней подписывает акт выборочной проверки поставляемого Товара либо направляет Поставщику отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. В случае выявления Заказчиком при проведении выборочной проверки поставляемого Товара нарушения вышеперечисленных требований, предусмотренных Контрактом, Поставщик обязан устранить их (заменить и (или) доукомплектовать Товар) в срок не более 5 рабочих дней с даты получения отказа Заказчика от подписания акта выборочной проверки поставляемого Товара и обеспечить возможность осуществления Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара в порядке и в сроки, установленные Контрактом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 30 календарных дней со дня получения Реестра Получателей Товара в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки, и не должна превышать вышеуказанную дату 17.12.2022 года включительно. При передаче Товара Получателю (представителю Получателя) Поставщик и Получатель (представитель Получателя) подписывают акт приема-передачи Товара. Акты приема-передачи Товара составляются в 3 экз. - один экземпляр передается Заказчику, второй экз. остается у Поставщика, третий экз. передается Получателю (представителю Получателя). Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность во время его перевозки. Поставщик обязан: - осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику.
Порядок оплаты
Расчет между Заказчиком и Поставщиком осуществляется после получения документа о приемке (акта) и счет-фактуры (счета) в ЕИС и документов на бумажном носителе: Отчета о поставке Товара Получателям в 1 экз., Акта приема-передачи в 1 экз. на каждого Получателя, отрывного талона к Направлению в 1 экз. на каждого Получателя. Поставщик обязан самостоятельно и (или) через представителя Поставщика представить Заказчику документы не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором поставлен Товар, а в случае поставки Товара в декабре - не позднее 19.12.2022 г. Датой поступления Заказчику документа о приемке (акта) и счет-фактуры (счета), подписанных Поставщиком, считается дата размещения указанных документов в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. Внесение исправлений в документ о приемке (акт) и счет-фактуру (счет) осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика, Заказчика, и размещения в ЕИС исправленного документа о приемке (акта) и счет-фактуры (счета). Заказчиком в срок не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (акта) и счет-фактуры (счета) в ЕИС осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке (акт) и счет-фактуру (счет); б) формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке (акта) и счет-фактуры (счета) с указанием причин такого отказа. Заказчик имеет право частично принять поставленный Товар с отражением информации о фактически принятом количестве Товара в ЕИС. Оплата поставленного Товара осуществляется на основании документа о приемке (акта) и счет-фактуры (счета) в течение 10 рабочих дней с даты их подписания Заказчиком.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░ ░░
Похожие закупки