/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2023 году кресло-колясок с электродвигателем для обеспечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.09.2022 15:06 (мск) перейти на ЭТП

Поставляемые кресло-коляски с электродвигателем должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.09.2022 16:00 05.10.2022 15:00 ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и (или) на адрес электронной почты: vred@ro63.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
06.10.2022 08:00 30.12.2022 08:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Количество кресло-колясок с электродвигателем (далее Товар) составляет: без определенного объёма (количество поставляемого Товара определяется на основании заявки Заказчика, заявка формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме Товара, не превышающем максимального значения цены Контракта). Максимальное значение цены Контракта: 310 000,00 руб. Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Самарскую область в количестве и в сроки, определенные заявкой. Поставщик обязан обеспечить передачу Товара Получателям на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Реестра Получателей Товара и не должна превышать вышеуказанную дату 05.12.2023 года включительно.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 10 (десять) % от цены, по которой заключается Контракт.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на Товар устанавливается со дня его выдачи Получателю и должен быть не менее 12 месяцев (на покрышки поворотных и приводных колес не менее 12 месяцев).
Условия поставки
Направление Реестра Получателей Товара Поставщику осуществляется по мере возникновения потребности, но не ранее подписания акта выборочной проверки поставляемого Товара, поступившего в Самарскую область. Передача Товара осуществляется
при предъявлении Получателем паспорта, направления, доверенности (при получении законным представителем, или представителем по доверенности). При передаче Товара Получателю (представителю Получателя) Поставщик и Получатель (представитель Получателя) подписывают акт приема-передачи Товара. Акты приема-передачи Товара составляются в трех экземплярах - один экземпляр передается Заказчику, второй экземпляр остается у Поставщика, третий экземпляр передается Получателю (представителю Получателя). Поставщик обязан: - осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при1 его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Датой приемки поставленного Товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта), подписанного Заказчиком.
Порядок оплаты
Расчет между Заказчиком и Поставщиком осуществляется после размещения и подписания документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе с предоставлением Поставщиком следующих надлежащим образом оформленных документов на бумажном носителе с обязательным заполнением всех предусмотренных реквизитов: Отчета о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, Акта приема-передачи в одном экземпляре на каждого Получателя, отрывного талона к Направлению в одном экземпляре на каждого Получателя.. Датой поступления Заказчику документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта), подписанных Поставщиком, считается дата размещения указанных документов в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.5 Заказчиком в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе) осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке (акт) и счет-фактуру или документ о приемке (акт); б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) с указанием причин такого отказа. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком на основании документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания Заказчиком.
Дополнительная информация
Размер обеспечения гарантийных обязательств по государственному контракту составляет 1 (один) % от начальной (максимальной) цены Контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска, с электродвигателем, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с электронным управлением, складная

КТРУ 30.92.20.000-00000017   Кресло-коляска, с электродвигателем, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с электронным управлением, складная

░ ░░
Похожие закупки