/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка пеленок впитывающих для обеспечения инвалидов в 2021 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2021 15:32 (мск) перейти на ЭТП

Впитывающие простыни (пеленки) должны состоять из нескольких слоев: - абсорбирующий внутренний основной впитывающий слой, поглощающий и удерживающий впитываемую жидкость внутри белья (целлюлозные волокна, целлюлозная вата, целлюлозное полотно, с добавлением химических волокон или без них); - верхний покровный слой, непосредственно соприкасающийся с кожей пользователя и пропускающий жидкость внутрь белья; - нижний покровный слой, расположенный после абсорбирующего слоя и предотвращающий проникновение жидкости наружу. Слои белья должны быть скреплены с помощью термообработки, или клеем горячего расплава, или иным способом, обеспечивающим прочность склейки слоев (швов) белья. Швы должны быть непрерывными. - далее см. приложенный файл.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
04.10.2021 16:30 05.10.2021 15:00 Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 207
Предполагаемые сроки проведения закупки
06.10.2021 06:00 31.12.2021 15:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: Поставщик предоставляет Товар Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отделением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». При работе с Получателями Поставщик должен обеспечить соблюдение рекомендаций и санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзора и исполнительных органов государственной власти субъекта при возникновении неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки, в том числе в период распространении новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Срок поставки: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 15.12.2021 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период (этап) поставки Товара в субъект – Курганскую область до 15.10.2021 года.
Размер обеспечения исполнения контракта
Не установлен.
Требования к гарантийному сроку
Срок годности абсорбирующего белья - на все изделия должен быть не менее 12 месяцев после подписания Акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Условия поставки
В абсорбирующем белье не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы и т.п.), пятна различного происхождения, посторонние включения, видимые невооруженным глазом. Абсорбирующее белье - многослойное впитывающее медицинское
изделие разового использования с абсорбирующим слоем. Материалы, применяемые для изготовления абсорбирующего белья не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, а также не вызывать аллергических реакций у инвалида при соприкосновении с открытыми участками кожи. Допускается использование материалов, разрешенных к применению органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) и обеспечивающих безопасность и функциональное назначение белья. - далее см. приложенный файл.
Порядок оплаты
Форма, сроки и порядок оплаты Товара: оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приёмки поставленного Товара.
Дополнительная информация
Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением
о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. Цена Контракта должна включать в себя все расходы на поставку Товара, в том числе, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░ ░░
Похожие закупки