/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка ходунков шагающих, ходунков на колесах, ходунков с опорой на предплечье, ходунков-роллаторов для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.10.2021 13:04 (мск) перейти на ЭТП

Ходунки шагающие: 1. Шаг возвратно-поступательного движения ходунка при его перемещении (возвратно-поступательном) должен составлять не менее 90% максимальной ширины ходунка. 2. Конструкция наконечников должна обеспечивать легкость их замены (при необходимости) и не должна создавать эффекта «присоски» с поверхностью, по которой происходит движение ходунка. 3. Наконечник должен быть изготовлен из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения, однако цвет поверхности, по которой происходит движение ходунка, не должен изменяться. По соотношению высоты ходунков и роста пользователя может быть несколько типоразмеров ходунков, благодаря механизму регулирования высоты. 4. Устройство регулирования высоты должно иметь отчетливые отметки с указанием максимально допустимого удлинения. 5 Устройство регулирования высоты и складывания ходунка не должны иметь свободного хода при нагрузках. 6. Регулировать высоту и складывать ходунки получатель должен без применения специальных инструментов. 7. Устройство складывания должно обеспечивать надежную фиксацию ходунка в рабочем положении. Далее см приложенный файл.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.10.2021 15:00 11.10.2021 15:00 Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 207
Предполагаемые сроки проведения закупки
11.10.2021 15:00 31.12.2021 15:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 15.12.2021 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период (этап) поставки Товара в субъект – Курганскую область по 20.10.2021 года (включительно).
Размер обеспечения исполнения контракта
Не установлено.
Требования к гарантийному сроку
Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт ходунков во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта при обеспечении Получателей ходунками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». При этом срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не может превышать 20 рабочих дней. Гарантийный срок Товара должен быть не менее 12 месяцев после подписания Акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Условия поставки
Поставщик предоставляет Товар Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания,
фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отделением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». При работе с Получателями Поставщик должен обеспечить соблюдение рекомендаций и санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзора и исполнительных органов государственной власти субъекта при возникновении неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки, в том числе в период распространении новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приёмки поставленного Товара.
Дополнительная информация
Ходунки должны быть представлены в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 "Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». ГОСТ ИСО 10993-1-2011, ГОСТ ИСО
10993-5-2011, ГОСТ ИСО 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки», ГОСТ Р ИСО 11199-2-2010 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 2. Ходунки на колесиках». Ходунки не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40? до минус 40?. Наличие регистрационного удостоверения для ходунков обязательно. Далее см. приложенный файл.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ходунки-роллаторы

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Ходунки шагающие

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░░ ░░

Ходунки на колесах

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░░ ░░

Ходунки с опорой на предплечье

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Ходунки-роллаторы

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Ходунки-роллаторы

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░
Похожие закупки