/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов в 2022 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2022 14:32 (мск) перейти на ЭТП

Бумажные подгузники для взрослых (термин согласно Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия») группы малые, средние, большие, сверхбольшие для средней и тяжелой степени недержания. Бумажные подгузники для взрослых должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых» для подгузников группы малые, средние, большие, сверхбольшие для средней и тяжелой степени недержания. Подгузники – многослойное изделие с абсорбирующим слоем одноразового использования для впитывания и удержания мочи, застежками-липучками и оборками, препятствующими протеканию. Далее см. приложенный файл.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
09.08.2022 12:30 11.08.2022 10:00 Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 209
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2022 01.09.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства в пределах административных границ субъекта – Курганская область в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (до 10.12.2022 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок поступления товара в субъект – Курганскую область указан в Календарном плане: Периоды (этапы) поставки на 2022 год Количество(шт.) с даты заключения контракта в течение 5 рабочих дней 60% Не позднее 21.10.2022 40% ИТОГО 719 440 Этапы исполнения контракта Поставщиком: Первый этап- с даты заключения по 20.10.2022 -60% Второй этап – с 21.10.2022 по 22.12.2022-40% Срок действия государственного контракта до 30.12.2022 года. Далее см.приложенный файл.
Размер обеспечения исполнения контракта
Требования к обеспечению исполнения государственного контракта: Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 10.12.2022 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком
в г. Кургане. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в пределах административных границ субъекта – Курганская область по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Далее см. приложенный файл.
Порядок оплаты
Оплата по настоящему контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в следующем порядке: - аванс в размере 30% от общей стоимости контракта, в течение 7 дней с даты заключения настоящего контракта, с возвратом аванса в случае неисполнения контракта на объем авансирования. - дальнейшая оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 7 рабочих дней после подписания заказчиком документа о приемке в ЕИС, с учетом авансового платежа.
Дополнительная информация
Товар должен иметь регистрационные удостоверения в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», декларации о соответствии или сертификаты соответствия качества
товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Регистрационные удостоверения предоставляются участником аукциона на этапе направления заявок на участие. Далее см. приложенный файл.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░ ░░
Похожие закупки