/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2023 году (21-01-01)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.03.2023 07:46 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки производится на основании национальных стандартов, в соответствии с рекомендациями в индивидуальной программе реабилитации инвалида или абилитации инвалида (далее – ИПРА), разработанной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, и являющейся обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, классификацией технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р, утверждаемой приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, то это является необходимостью, обусловленной характером закупаемого товара (работ, услуг), потребностями Заказчика и обычаями делового оборота. (В случае использования и/или не использования Заказчиком таких показателей, требований, условных обозначений и терминологии).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.03.2023 08:00 21.03.2023 15:00 Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 201
Предполагаемые сроки проведения закупки
22.03.2023 06:00 31.05.2023 15:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11.12.2023 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Календарный план: периоды поставки Товара в Курганскую область в объеме 100% в течение 10 рабочих дней со дня начала этапа контракта. Этапы исполнения контракта: 1 этап 40% от цены контракта - с даты заключения контракта по 31.07.2023 года. 2 этап 30% от цены контракта - с 01.07.2023 года по 31.10.2023 года. 3 этап 30% от цены контракта - с 01.10.2023 года по 31.12.2023 года. Срок действия государственного контракта по 31.12.2023 года.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Специальные средства при нарушениях функций выделения являются продукцией одноразовой в связи с чем, срок предоставления гарантии качества не устанавливается, вместе с тем срок годности товара должен быть не менее 1 года.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 11.12.2023 года: Пункт выдачи должен быть организован Поставщиком
в г. Курган. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Курганской области по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 11.12.2023 года. Поставщик гарантирует, что товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения.
Порядок оплаты
Форма, сроки и порядок оплаты Товара: Оплата отдельного этапа исполнения контракта осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней.
Дополнительная информация
Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»,
ГОСТ Р 58235-2018 «Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация», ГОСТ Р 58237-2018 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 8670-2-2019 «Стомные мешки (калоприемники и уроприемники). Часть 2.Требования и методы испытаний». Наличие регистрационного удостоверения на медицинское изделие обязательно. Сырье и материалы для изготовления специальных средств при нарушениях функций выделения должны соответствовать ГОСТ ISO 10993-1-2021 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования, ГОСТ ISO 10993-5-2011 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro, ГОСТ ISO 10993-10-2011 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия. В специальных средствах при нарушениях функций выделения не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный

КТРУ 32.50.13.190-00006906   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный

░░░░░ ░░

Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный

КТРУ 32.50.13.190-00006906   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный

░░░░░ ░░

Калоприёмник, открытый однокомпонентный со встроенной плоской пластиной

КТРУ 32.50.13.190-00006906   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный

░░░░░ ░░
Похожие закупки