/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств (средств ухода) при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2022 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.09.2022 14:23 (мск) перейти на ЭТП

Пластиковый мешок, предназначенный для присоединения к коже пациента вокруг стомы и использования в качестве емкости для сбора фекалий после колостомии. Однокомпонентный недренируемый (закрытый) калоприемник со встроенной плоской пластиной - недренируемый стомный мешок неразъемный, со встроенной адгезивной пластиной на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому. Мешок из многослойного, непрозрачного или прозрачного, не пропускающего запах материала (пленки), с односторонним или двусторонним мягким нетканым покрытием, с фильтром. Диаметр вырезаемого отверстия не менее 60 мм и не более 70 мм. Диаметр предварительного отверстия - не более 20 мм .

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.09.2022 15:00 22.09.2022 10:00 Ценовую информацию направить на электронную почту tsr@ro46.fss.ru, или на бумажном носителе по адресу: 305029, Курская обл., г. Курск, ул. Никитская, д. 16.
Предполагаемые сроки проведения закупки
23.09.2022 02.10.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар поставляется в Курскую область в размере 100% от общего количества в течение 10 (десять) календарных дней со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (в пределах Курской области) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 15.12.2022 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика.
Размер обеспечения исполнения контракта
30% от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности не менее года от даты передачи инвалиду.
Условия поставки
Место получения товара: - по месту жительства получателя; - по месту нахождения стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности
для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Порядок оплаты
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге

КТРУ 32.50.13.190-00006909   Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге

░░░ ░░
Похожие закупки