/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2022 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2022 17:08 (мск) перейти на ЭТП

представлено в прикрепленном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
28.09.2022 17:30 03.10.2022 10:00 Адрес направления предложения: Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16. (e-mail): tsr@ro46.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
04.10.2022 28.10.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но не позднее 20.12.2022 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в г. Курске. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Курской области по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но не позднее 20.12.2022 года.
Размер обеспечения исполнения контракта
размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса: 50% от цены Контракта.
Требования к гарантийному сроку
не установлено
Условия поставки
представлено в прикрепленном файле
Порядок оплаты
Порядок оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика следующем порядке: - авансовый платеж в размере 50% от цены Контракта, в течение 7 рабочих дней с момента начала исполнения контракта; - окончательный расчет осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░░ ░░
Похожие закупки