/ / / / / /

Размещение завершено

поставка специальных средств (Двухкомпонентный недренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина, конвексная, мешок недренируемый) при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2022 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2022 14:11 (мск) перейти на ЭТП

представлены в прикрепленном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.10.2022 15:00 17.10.2022 10:00 Адрес направления предложения: Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16. (e-mail): tsr@ro46.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
18.10.2022 28.10.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Способ определения поставщика: закупка у единственного поставщика.
Размер обеспечения исполнения контракта
не установлено
Требования к гарантийному сроку
не установлено
Условия поставки
Место, условия, и сроки (периоды) поставки Товар поставляется в Курскую область в размере 100% от общего количества в течение 10 (десять) календарных дней со дня заключения государственного контракта; Поставка Товара осуществляется
непосредственно Получателю по месту его жительства (в пределах Курской области) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 10.12.2022 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Место получения товара: - по месту жительства получателя; - по месту нахождения стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Порядок оплаты
Срок и порядок оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика следующем порядке: - авансовый платеж в размере 50% от цены исполнения Контракта, в течение 7 рабочих дней с момента начала подписания контракта на основании счета; - окончательный расчет осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, уменьшенного на размер выплаченного аванса.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Абсорбирующие желирующие пакетики для стомных мешков, 30 шт.

КТРУ 32.50.13.190-00006913   Абсорбирующие желирующие пакетики для стомных мешков, 30 шт.

░░░░ ░░

Защитная пленка во флаконе, не менее 50 мл

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт.

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░ ░░

Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл

КТРУ 32.50.13.190-00006910   Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл

░░░░ ░░
Похожие закупки