/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств (средств ухода) при нарушениях функций выделения (Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская; мешок дренируемый)- для обеспечения инвалидов в 2023 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2022 16:43 (мск) перейти на ЭТП

Указано в прикрепленном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.11.2022 17:00 16.11.2022 10:00 Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16.
Предполагаемые сроки проведения закупки
17.11.2022 01.09.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний в части раздела 4 «Общие технические требования», ГОСТ 58235-2018 «Специальные средства при нарушении функций выделения» в частях: 1 «Область применения», 4 «Классификация», 5 «Характеристики и основные требования средств ухода за кишечными стомами», 6 «Требования к упаковке и маркировке. Требования к упаковке и маркировке Вся информация на упаковке должна быть представлена на русском языке.
Размер обеспечения исполнения контракта
50% от НМЦК.
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности не менее года от даты передачи инвалиду.
Условия поставки
Поставка товара Получателям: Поставка товара Получателям должна осуществляться с даты получения от Заказчика реестров получателей товара, но не ранее чем с 01 января 2023 до 31 июля 2023 г. Поставка товара получателям не должна превышать
30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара.
Порядок оплаты
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика следующем порядке: - авансовый платеж в размере 50% от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта) до 31 марта 2023 года на основании счета; - окончательный расчет осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке уменьшенного на размер выплаченного аванса.
Дополнительная информация
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Предполагаемый срок заключения государственного контракта: ноябрь -декабрь 2022 года. Предполагаемый срок исполнения государственного контракта: август 2023 года.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

КТРУ 32.50.13.190-00006904   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

░ ░░

Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

КТРУ 32.50.13.190-00006904   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

░░ ░░

Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

КТРУ 32.50.13.190-00006904   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

░░░░ ░░

Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

КТРУ 32.50.13.190-00006904   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

░░░░░ ░░
Похожие закупки