/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2023 году складывающейся ванны, столика для инвалидной коляски для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.07.2023 16:17 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки представлено в прикрепленном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.07.2023 17:00 26.07.2023 18:00 Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16.
Предполагаемые сроки проведения закупки
27.07.2023 31.08.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар должен быть новым, не бывшим ранее в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, в технически исправном состоянии, без повреждений и дефектов. Товар должен отвечать требованиям безопасности для застрахованного лица. Материалы, применяемые для изготовления товаров не должны содержать токсичных компонентов, а также разрешены к применению Минздравом России. Необходимо наличие копий действующих регистрационных удостоверений, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и деклараций о соответствии или сертификата соответствия поставляемого товара либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности товара, предусмотренных действующим законодательством РФ. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ РИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология».
Размер обеспечения исполнения контракта
Не устанавливается.
Условия поставки
Место поставки товара: По месту расположения поставщика в г. Курске, а при необходимости выдача производится по месту жительства застрахованного лица в Курской области.
Порядок оплаты
Оплата будет произведена по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика. Оплата осуществляется по факту поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта поставки товара.
Дополнительная информация
Размер обеспечения заявки: не устанавливается.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Столик для инвалидной коляски

ОКПД2 32.50.30.110   Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части

░ ░░

Ванна, в том числе переносная и складывающаяся (надувная ванна для мытья лежачего больного)

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░ ░░
Похожие закупки