/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по архивной обработке документов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2023 12:22 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Приложением к письму

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
11.04.2023 12:30 13.04.2023 15:00 РФ, 194214, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 73, лит. А, ОСФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2023 01.06.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок выполнения работ: c 01 июня 2023 года по 31 августа 2023 года поэтапно: 1 этап с 01.06.2023 по 30.06.2023, 2 этап с 01.07.2023 по 31.07.2023, 3 этап с 01.08.2023 по 31.08.2023. Работы должны выполняться по рабочим дням в следующем режиме: не ранее 9 час. 00 мин. и не позднее 17 час. 00 мин. Выполнение работ осуществляется на территории Заказчика.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Исполнитель должен гарантировать, что результат оказанных Услуг, а также применяемые материалы, конструкции соответствуют условиям Контракта, требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации и безопасности и имеют соответствующие сертификаты соответствия, декларации о соответствии, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество. Гарантии качества должны распространяться на все конструктивные элементы, материалы и Услуги, оказанные Исполнителем по Контракту.
Условия поставки
В ходе выполнения работ Исполнитель обязан: - к окончанию срока первого этапа (30.06.2023) исполнить не менее 629 дел от объема обработки по полному оформлению дел и 145 дел от объема обработки по подшивке; к окончанию срока второго
этапа (31.07.2023) исполнить не менее 1258 дел от объема обработки по полному оформлению дел и 290 дел от объема обработки по подшивке, к окончанию (31.08.2022) – 2094 дела в части полной обработки и 483 дела в части подшивки. - обеспечить Заказчику возможность контролировать ход выполнения и качество работ; - назначить ответственного представителя, координирующего выполнение работ; - предоставить списки сотрудников, осуществляющих выполнение работ; - еженедельно согласовывать график выполнения работ; - ставить в известность о возникновении условий невозможности выполнения работ. В ходе выполнения работ Исполнитель использует собственные материалы, оборудование и приспособления.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется ежемесячно по факту выполненых работ по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на банковский счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами структурированного документа о приемке результатов исполнения государственного контракта в единой информационной системе, после внесения Заказчиком информации о контракте в реестр контрактов, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительная информация
см. Приложения к письму
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Оказание услуг по архивной обработке документов

ОКПД2 18.14.10.100   Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг

░░░░ ░░
Похожие закупки