/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2022 году подгузников для взрослых

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.08.2022 12:24 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
31.08.2022 13:00 02.09.2022 12:00 ул. 50 лет НЛМК, д. 35, г. Липецк, 398008
Предполагаемые сроки проведения закупки
02.09.2022 12:30 30.09.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
в прикрепленном файле
Размер обеспечения исполнения контракта
30 % НМЦК
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем. Объем предоставления гарантии качества товаров распространяется на весь объем поставляемого Товара.
Условия поставки
1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 22.12.2022 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в г. Липецк. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с
Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Липецкой области (по выбору Поставщика). Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 22.12.2022 года: города Липецка и (или) Липецкой области.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта в Единой информационной системе электронного документа о приемке и представленного счета.
Дополнительная информация
электронный аукцион
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░░ ░░

Подгузники для взрослых

КТРУ 17.22.12.130-00000001   Подгузники для взрослых

░░░ ░░
Похожие закупки