/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями (бандажами, головодержателями)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2023 17:14 (мск) перейти на ЭТП

Работы по обеспечению бандажами, головодержателями (далее - изделие) предусматривает индивидуальное изготовление, обучение пользованию и их выдачу. Изделия должны соответствовать требованиям: - «ГОСТ Р 51632-2021 Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». - «ГОСТ Р 52770-2016 Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». - «ГОСТ Р 57768-2021 Бандажи ортопедические на суставы верхних и нижних конечностей для лиц с ограниченными возможностями. Типы и основные параметры». - «ГОСТ Р 57892-2017 Корсеты ортопедические, головодержатели. Технические требования и методы испытаний».

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
17.10.2023 18:00 19.10.2023 17:30 пл. Соборная, 3, Липецк, 398050
Предполагаемые сроки проведения закупки
19.10.2023 18:00 31.12.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В прикрепленном файле
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок устанавливается не менее 7 (семь) месяцев со дня выдачи готового изделия. В период срока предоставления гарантии качества выполненных работ необходимо осуществлять ремонт или безвозмездную замену изделия, преждевременно вышедшего из строя не по вине получателя, за счет собственных средств.
Условия поставки
Порядок выполнения работ: Выполнение работ в срок, не превышающий 35 календарных дней со дня получения информации о получателе изделия. Доставка готовых изделий - по месту фактического проживания получателя (в пределах Липецкой области)
или по согласованию с гражданином выдавать ему изделие по месту нахождения пункта приема по обслуживанию граждан (в пределах Липецкой области). Обеспечение работы пункта приема по обслуживанию граждан - не менее 5 дней в неделю во время исполнения контракта и гарантийного обслуживания; по заявлению получателей в период предоставления га¬рантии качества осуществлять выезд на дом.
Порядок оплаты
Порядок оплаты: Оплата производится в течение 10 (десять) рабочих дней с даты получения реестра выполненных работ, актов сдачи-приемки выполненных работ, акта о приемке исполненных обязательств, счета.
Дополнительная информация
Способ закупки: договор по п.4 ч.1 ст.93 Закон 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы

ОКПД2 32.50.22.126   Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции

░░ ░░

Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости

ОКПД2 32.50.22.126   Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции

░ ░░

Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний

ОКПД2 32.50.22.126   Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции

░ ░░

Головодержатель полужесткой фиксации

ОКПД2 32.50.22.126   Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции

░ ░░

Бандаж на коленный сустав (наколенник)

ОКПД2 32.50.22.126   Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции

░ ░░

Бандаж компрессионный на нижнюю конечность

ОКПД2 32.50.22.126   Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции

░ ░░
Похожие закупки