/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров в 2022 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.03.2022 10:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
30.03.2022 11:00 05.04.2022 14:00 г. Мурманск, пр. Кольский, д. 156
Предполагаемые сроки проведения закупки
06.04.2022 30.04.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена контракта должна включать в себя все расходы исполнителя по контракту. Срок поставки товара – 20 календарных дней с момента заключения контракта. Место поставки товара: - г. Мурманск, пр. Кольский, д. 156; - Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 26Д
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от начальной максимальной цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Качество поставляемого Товара должно соответствовать техническим требованиям, паспортным данным, медико — биологическим и санитарным нормам, а также требованиям государственных стандартов Российской Федерации. Поставляемый Товар должен быть безопасен при его применении по назначению, новым Товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, не должен иметь дефектов и должен быть свободным от прав третьих лиц.
Условия поставки
Поставка должна осуществляться в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время транспортировки. Требования к отгрузке: отгрузка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика, по адресам: г. Мурманск, пр. Кольский,
д. 156; Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 26Д. При отгрузке Товара должна быть обеспечена его защита от атмосферных осадков, воздействия низких и высоких температур. Перевозка товара должна осуществляться в условиях, обеспечивающих сохранение его качества и безопасности, с учетом его физико-химических свойств и в соответствии с требованиями государственных стандартов.
Порядок оплаты
Оплата производится за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств бюджета Фонда. Оплата производится путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления Поставщиком надлежащим образом оформленных документов.
Дополнительная информация
Ценовое предложение должно включать сведения о стоимости Товаров, затратах Поставщика на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежах, и расходах. Ценовое предложение просим направить на адрес
электронной почты oho@ro51.fss.ru с последующим досылом по адресу: пр. Кольский, д. 156, г. Мурманск, 183050.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Линейка

КТРУ 26.51.33.141-00000002   Линейка

░░ ░░

Календарь перекидной

ОКПД2 58.19.13.120   Календари печатные

░░ ░░

Ножницы канцелярские

КТРУ 25.71.11.120-00000004   Ножницы канцелярские

░░ ░░

Средство корректирующее канцелярское

КТРУ 20.59.59.900-00000003   Средство корректирующее канцелярское

░░ ░░

Клейкие закладки пластиковые

КТРУ 22.29.25.000-00000002   Клейкие закладки пластиковые

░░ ░░░░

Календарь трехблочный

ОКПД2 58.19.13.120   Календари печатные

░░ ░░

Клейкие закладки бумажные

КТРУ 17.23.13.199-00000005   Клейкие закладки бумажные

░░░ ░░░░

Клейкие закладки бумажные

КТРУ 17.23.13.199-00000005   Клейкие закладки бумажные

░░ ░░░░

Клейкая лента

КТРУ 22.29.21.000-00000002   Клейкая лента

░░ ░░

Карандаш чернографитный

КТРУ 32.99.15.110-00000002   Карандаш чернографитный

░░░ ░░

Маркер

КТРУ 32.99.12.120-00000006   Маркер

░░ ░░

Ручка канцелярская

КТРУ 32.99.12.110-00000007   Ручка канцелярская

░░░ ░░

Ручка канцелярская

КТРУ 32.99.12.110-00000007   Ручка канцелярская

░░░ ░░

Степлер

КТРУ 25.99.22.130-00000007   Степлер

░░ ░░
Похожие закупки