/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров в 2022 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.05.2022 11:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
04.05.2022 14:00 11.05.2022 11:00 г. Мурманск, пр. Кольский, д. 156
Предполагаемые сроки проведения закупки
12.05.2022 30.06.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена контракта должна включать в себя все расходы исполнителя по контракту. Срок поставки товара – 20 календарных дней с момента заключения контракта. Место поставки товара: - г. Мурманск, пр. Кольский, д. 156; - Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 26Д
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от начальной максимальной цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Качество поставляемого Товара должно соответствовать техническим требованиям, паспортным данным, медико — биологическим и санитарным нормам, а также требованиям государственных стандартов Российской Федерации. Поставляемый Товар должен быть безопасен при его применении по назначению, новым Товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, не должен иметь дефектов и должен быть свободным от прав третьих лиц.
Условия поставки
Поставка должна осуществляться в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время транспортировки. Требования к отгрузке: отгрузка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика, по адресам: г. Мурманск, пр. Кольский,
д. 156; Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 26Д. При отгрузке Товара должна быть обеспечена его защита от атмосферных осадков, воздействия низких и высоких температур. Перевозка товара должна осуществляться в условиях, обеспечивающих сохранение его качества и безопасности, с учетом его физико-химических свойств и в соответствии с требованиями государственных стандартов.
Порядок оплаты
Оплата производится за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств бюджета Фонда. Оплата производится путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления Поставщиком надлежащим образом оформленных документов.
Дополнительная информация
Ценовое предложение должно включать сведения о стоимости Товаров, затратах Поставщика на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежах, и расходах. Ценовое предложение просим направить на адрес
электронной почты oho@ro51.fss.ru с последующим досылом по адресу: пр. Кольский, д. 156, г. Мурманск, 183050.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ежедневник

КТРУ 17.23.13.191-00000003   Ежедневник

░░ ░░

Разделитель листов пластиковый

КТРУ 22.29.25.000-00000034   Разделитель листов пластиковый

░░ ░░░░

Зажим для бумаг

КТРУ 25.99.23.000-00000022   Зажим для бумаг

░░░ ░░░░

Карандаш механический

КТРУ 32.99.12.130-00000005   Карандаш механический

░░░ ░░

Папка картонная

КТРУ 17.23.13.193-00000007   Папка картонная

░░░ ░░

Зажим для бумаг

КТРУ 25.99.23.000-00000022   Зажим для бумаг

░░░ ░░░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000008   Папка пластиковая

░░░ ░░

Папка картонная

КТРУ 17.23.13.193-00000010   Папка картонная

░░░ ░░

Планинг

КТРУ 17.23.13.191-00000007   Планинг

░░ ░░
Похожие закупки