/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по ремонту кресло-коляски

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.05.2023 16:32 (мск) перейти на ЭТП

согласно приложенному файлу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.05.2023 17:00 17.05.2023 16:00 г. Великий Новгород, ул. Псковская, д.15, к.1
Предполагаемые сроки проведения закупки
20.05.2023 09:00 30.09.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
согласно приложенному файлу
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 месяцев. В комплект поставки входит само изделие, паспорт с гарантийным талоном на сервисное обслуживание изделия, инструкция для пользователя. Изделие должно иметь установленный
Условия поставки
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, услуги в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Новгородская область), право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту
пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Порядок оплаты
Для осуществления расчетов Исполнитель должен передать Заказчику счет, Реестр Получателей, обеспеченных изделиями, Акты сдачи-приемки работ, услуг (Товара - технического средства реабилитации), отрывные талоны к Направлениям, а также Акт выполненных работ, подписанный со стороны Исполнителя и подлежащий подписанию со стороны Заказчика. Документы, содержащие ошибки, незаверенные исправления, подчистки, опечатки и т. п., оплате не подлежат. Оплата осуществляется Заказчиком за фактически выполненные работы по безналичному расчету в течение семи рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта выполненных работ. Платежи осуществляются в рублях. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств в российский рублях на расчетный счет Исполнителя за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год.
Дополнительная информация
по «25» июля 2023 года включительно
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Услуги по ремонту прочего оборудования

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки