/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка подгузников для детей-инвалидов на 2025 год

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.08.2023 12:26 (мск) перейти на ЭТП

согласно приложенному файлу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
25.08.2023 12:30 28.08.2023 12:00 173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д.15
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2024 08:30 31.12.2024 23:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
согласно приложенному файлу
Требования к гарантийному сроку
Изделие должно иметь установленный производителем срок службы с момента передачи его инвалиду и не менее срока пользования данным видом технического средства реабилитации (изделия), утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 марта 2021 г. N 107н.
Условия поставки
Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги согласно реестру получателей Товара, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Новгородская область), право выбора одного из способов получения
Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Сроки поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг по «12» августа 2025 года включительно
Порядок оплаты
Для осуществления расчетов Исполнитель должен передать Заказчику счет, Реестр Получателей, обеспеченных изделиями, Акты сдачи-приемки работ, услуг (Товара - технического средства реабилитации), отрывные талоны к Направлениям, а также Акт выполненных работ, подписанный со стороны Исполнителя и подлежащий подписанию со стороны Заказчика. Документы, содержащие ошибки, незаверенные исправления, подчистки, опечатки и т. п., оплате не подлежат. Оплата осуществляется Заказчиком за фактически выполненные работы по безналичному расчету в течение семи рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта выполненных работ. Платежи осуществляются в рублях. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств в российский рублях на расчетный счет Исполнителя за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2025 год.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подгузники детские

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░ ░░

Подгузники детские

КТРУ 17.22.12.120-00000001   Подгузники детские

░░░░░ ░░
Похожие закупки