/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (калоприемников) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.09.2022 12:03 (мск) перейти на ЭТП

согласно прикрепленного файла

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.09.2022 13:00 19.09.2022 16:00 173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д.15
Предполагаемые сроки проведения закупки
20.09.2022 31.10.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
согласно прикрепленного файла
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50%
Требования к гарантийному сроку
нет
Условия поставки
Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком до места жительства Получателей на территории Великого Новгорода и районов Новгородской области или, при необходимости, по
месту нахождения Поставщика (его представителя) либо по месту нахождения организованных Поставщиком «пунктов выдачи» на территории Великого Новгорода и районов Новгородской области. Сроки поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг по «15» декабря 2022 года включительно
Порядок оплаты
ББюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (внутрибюджетные поступления из федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий). Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) при наличии надлежаще оформленной финансовой документации. Для осуществления расчетов. Поставщик передает Заказчику счета, счета – фактуры (в случае уплаты НДС), а также Реестр лиц, обеспеченных Товаром, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям, а также Акт поставки технических средств реабилитации (протезно-ортопедических изделий), подписанный со стороны Поставщика. Оплата по контракту производится с авансовым платежом в размере 50% в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по контракту выплачивается в течении 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выборочной проверки поставляемого товара. Оплата осуществляется Заказчиком по мере осуществления Поставщиком поставки по безналичному расчету в течение 7-ми (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта поставки технических средств реабилитации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░ ░░

Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░ ░░
Похожие закупки