/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2022 10:48 (мск) перейти на ЭТП

согласно прикрепленного файла

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
30.12.2022 11:00 13.01.2023 16:00 Выполнение работ по обеспечению протезами верхних конечностей в 2023 году
Предполагаемые сроки проведения закупки
16.01.2023 08:00 31.03.2023 08:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
согласно прикрепленного файла
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30% Размер обеспечения гарантийных обязательств 1%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 месяцев
Условия поставки
Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Новгородская область), право выбора
одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Сроки поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг по «10» сентября 2023 года включительно
Порядок оплаты
Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (внутрибюджетные поступления из федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий). Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) при наличии надлежаще оформленной финансовой документации. Для осуществления расчетов. Поставщик передает Заказчику счета, счета – фактуры (в случае уплаты НДС), а также Реестр лиц, обеспеченных Товаром, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям, а также Акт поставки технических средств реабилитации (протезно-ортопедических изделий), подписанный со стороны Поставщика. Оплата осуществляется Заказчиком по мере осуществления Поставщиком поставки по безналичному расчету в течение 7-ми (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта поставки технических средств реабилитации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Матрас противопролежневый с наполнителем из пеноматериала

КТРУ 22.19.71.190-00000006   Матрас противопролежневый с наполнителем из пеноматериала

░░ ░░

Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем

КТРУ 22.19.71.190-00000005   Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем

░ ░░

Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением

КТРУ 22.19.71.190-00000004   Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением

░░ ░░

Подушка противопролежневая надувная для сидения

КТРУ 22.19.71.190-00000001   Подушка противопролежневая надувная для сидения

░ ░░

Подушка для сиденья с гелевым наполнителем

КТРУ 22.19.71.190-00000002   Подушка для сиденья с гелевым наполнителем

░░ ░░

Подушка для сиденья с наполнителем из пеноматериала

КТРУ 22.19.71.190-00000003   Подушка для сиденья с наполнителем из пеноматериала

░ ░░
Похожие закупки