/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по обеспечению протезами верхних конечностей в 2023 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2022 10:48 (мск) перейти на ЭТП

согласно прикрепленного файла

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
30.12.2022 11:00 12.01.2023 16:00 Выполнение работ по обеспечению протезами верхних конечностей в 2023 году
Предполагаемые сроки проведения закупки
13.01.2023 08:00 31.03.2023 08:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
согласно прикрепленного файла
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30% Размер обеспечения гарантийных обязательств 1%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок устанавливается со дня передачи результата работ Инвалиду - не менее 12 месяцев.
Условия поставки
Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель должен обеспечить возможность обращения Получателей с Направлениями и получения результата работ
(изделий) (т.е. обеспечить проведение замеров, примерку и выдачу готовых изделий) на территории Великого Новгорода и районов Новгородской области. При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей. Сроки поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг по «10» сентября 2023 года включительно
Порядок оплаты
Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (внутрибюджетные поступления из федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий). Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) при наличии надлежаще оформленной финансовой документации. Для осуществления расчетов. Поставщик передает Заказчику счета, счета – фактуры (в случае уплаты НДС), а также Реестр лиц, обеспеченных Товаром, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям, а также Акт поставки технических средств реабилитации (протезно-ортопедических изделий), подписанный со стороны Поставщика. Оплата осуществляется Заказчиком по мере осуществления Поставщиком поставки по безналичному расчету в течение 7-ми (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта поставки технических средств реабилитации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Протез предплечья активный (тяговый)

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

Протез предплечья косметический

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

Протез предплечья рабочий

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

Протез плеча рабочий

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

Протез плеча косметический

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░
Похожие закупки