/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технического средства реабилитации – специального рюкзака для инвалидной кресло-коляски для обеспечения в 2023 году застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.05.2023 14:43 (мск) перейти на ЭТП

Поставка специального рюкзака для инвалидных кресел-колясок с водоотталкивающим и светоотражающим чехлом

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
31.05.2023 15:00 09.06.2023 14:30 Российская Федерация, 460000,г. Оренбург, ул. Мира 18а, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области или e-mail: vu.akbasheva@56.sfr.gov.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
09.06.2023 14:30 30.06.2023 16:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с прикрепленном файлом
Размер обеспечения исполнения контракта
не установлено
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок товара составляет не менее 50 дней со дня выдачи Получателю. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатков в Товаре, Поставщиком должны быть обеспечены замена товара на товар той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках Государственного контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях.
Условия поставки
Поставка осуществляется со дня получения Поставщиком Реестра направлений. Реестры предоставляются заказчиком по мере поступления заявлений от Получателей. Исполнитель осуществляет поставку товара с даты подписания контракта по 31.07.2023
г. в течение 15 дней с момента получения Поставщиком Реестра направлений.
Порядок оплаты
Оплата стоимости поставляемых товаров производится без авансового платежа, в течение 10–ти (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара по предоставленному Поставщиком счету, счету-фактуре. Форма оплаты - безналичный расчет.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Специальный рюкзак для инвалидных кресел-колясок с водоотталкивающим и светоотражающим чехлом

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░
Похожие закупки