/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение в 2023 году работ по изготовлению вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек) для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, проживающих на территории Пермского края

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.10.2022 14:21 (мск) перейти на ЭТП

Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки). Вкладыш ортопедический должен быть разгружающим или корригирующим или компенсирующим, изготовление должно быть индивидуальным по обмеру формованием деталей на колодке. Внутренние жесткие детали вкладыша должны быть из термопласта полиэтилена. Внешние слои должны быть из пенополиэтилена, изолона, пенополиуретана или других аналогичных материалов.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
07.10.2022 15:30 25.10.2022 21:30 почтовый адрес: 614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 10, корп. А, кабинет 412. Адрес электронной почты – vi.elovikova@ro59.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
26.10.2022 31.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Снятие мерок, примерка и выдача изделий должны осуществляться в специализированном помещении на территории г. Перми, либо по месту жительства Получателя (по согласованию с Получателем).
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Требования к гарантийному сроку
Не менее 3 (Трех) месяцев со дня выдачи изделия Получателю
Условия поставки
Срок выполнения работ с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика в течение 30-ти (Тридцати) календарных дней
Порядок оплаты
Расчеты (платежи) осуществляются Заказчиком в рублях по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (документ о приемке (акт) и счет - фактура или документ о приемке (акт) в единой информационной системе в сфере закупок, а также надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи - приемки работ Получателем, Реестра выполненных работ, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя и других надлежащим образом оформленных документов), переданных Заказчику на бумажном носителе.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)

ОКПД2 32.50.22.157   Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)

░░ ░░
Похожие закупки