/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации –противопролежневых матрасов и подушек для обеспечения инвалидов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.07.2023 09:43 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки располагается в прикрепленном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
31.07.2023 13:00 04.08.2023 16:30 180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7
Предполагаемые сроки проведения закупки
05.08.2023 13:00 30.11.2023 10:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: Российская Федерация, Псковская область. Поставщик обязуется поставить Товар по согласованию с Заказчиком и Получателем Товара - по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика). Поставка Товара по Контракту на территорию Псковской области выполняется в количестве и сроки, определенные календарным планом. Выдача Товара осуществляется с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «15» декабря 2023 года включительно Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 29 декабря.2023 года включительно.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с условиями настоящего Контракта, является новым, надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления
Условия поставки
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся
в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара до «15» декабря 2023 года включительно.
Порядок оплаты
Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2023 год Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: - Акты сдачи-приемки работ Получателем; - отрывные талоны к Направлениям; - Акт выполненных работ; - Счет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) - обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Оплата выполненной работы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ. Авансирование не предусмотрено.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подушка для сиденья с наполнителем из пеноматериала

КТРУ 22.19.71.190-00000003   Подушка для сиденья с наполнителем из пеноматериала

░░ ░░

Подушка для сиденья с гелевым наполнителем

КТРУ 22.19.71.190-00000002   Подушка для сиденья с гелевым наполнителем

░ ░░

Подушка противопролежневая надувная для сидения

КТРУ 22.19.71.190-00000001   Подушка противопролежневая надувная для сидения

░░ ░░

Матрас противопролежневый с наполнителем из пеноматериала

КТРУ 22.19.71.190-00000006   Матрас противопролежневый с наполнителем из пеноматериала

░░ ░░

Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем

КТРУ 22.19.71.190-00000005   Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем

░ ░░
Похожие закупки