/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации - тростей опорных

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.04.2024 10:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.04.2024 12:00 08.04.2024 18:00 г. Псков, ул.Кузнецкая, д. 7
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.09.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: Российская Федерация, Псковская область. Поставщик обязуется поставить Товар по согласованию с Заказчиком и Получателем Товара - по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика. Срок поставки товара: поставка товара по Контракту на территорию Псковской области выполняется в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта и в соответствии со сроком, установленным календарным планом. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня обращения Получателя Товара с направлением к Поставщику до «05» сентября 2024 года включительно. Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее «30» сентября 2024 года.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с условиями настоящего Контракта, является новым, надлежащего качества, не имеет дефектов,связанных с разработкой ,материалами и икачеством изготовления
Условия поставки
Срок поставки товара: поставка товара по Контракту на территорию Псковской области выполняется в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта и в соответствии со сроком, установленным календарным
планом. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня обращения Получателя Товара с направлением к Поставщику до «05» сентября 2024 года включительно.
Порядок оплаты
В течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию – счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения отчетной документации, осуществляет проверку указанной документации и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком акта приемки поставленного Товара либо отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара Авансирование не предусматривается. Днём оплаты считается день списания денежных средств со счёта Заказчика. По исполнению своих обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт не позднее 30.12.2024 года включительно.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Трость опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения

КТРУ 32.99.21.120-00000005   Трость опорная

░ ░░
Похожие закупки