/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации – кресла-коляски прогулочной.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2024 11:04 (мск) перейти на ЭТП

В приложенном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.04.2024 12:40 23.04.2024 10:00 180007, Псковская обл, Псков г, Кузнецкая ул, дом № 7
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.12.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка и выдача технических средств реабилитации осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения пункта выдачи (по выбору Получателя) с даты заключения контракта до 01 декабря 2024 года. Поставщик обязуется поставить Товар на территорию Псковской области единовременно в полном объеме, предусмотренный Описанием объекта закупки. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, до 20 декабря 2024 года.
Требования к гарантийному сроку
Приемка товара осуществляется Получателем. Документом, подтверждающим факт поставки Товара, является Акт сдачи-приемки Товара Получателем, который подписывается Исполнителем и Получателем. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. Гарантийный срок Товара составляет 24 месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Условия поставки
Поставка и выдача технических средств реабилитации осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения пункта выдачи (по выбору Получателя) с даты заключения контракта
до 01 декабря 2024 года.
Порядок оплаты
После фактической приемки Получателем Товара, для расчетов за поставленный Товар Поставщик передает Заказчику: Акты сдачи-приемки Товара Получателем, Акт о приемке-передаче товара, счета, счета-фактуры (для организаций, применяющих общий режим налогообложения), отрывные талоны к Направлениям, которые рассматриваются Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их поступления. Оплата по настоящему Контракту осуществляется в валюте Российской Федерации в форме безналичного расчета на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком Акта о приемке-передаче товара и получения вышеуказанных документов. Авансирование не предусматривается. Днём оплаты считается день списания денежных средств со счёта Заказчика. Срок действия контракта: с даты заключения и до 20 декабря 2024 года включительно.
Дополнительная информация
Цена Контракта включает в себя все расходы Поставщика по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей работам, расходов на выполнение гарантийных обязательств по Контракту,
расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска прогулочная

ОКПД2 30.92.20.000   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░
Похожие закупки