/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту протеза голени модульного, в т.ч. при недоразвитии

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2024 17:48 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по ремонту протеза голени модульного, в т.ч при недоразвитии

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
05.06.2024 10:00 07.06.2024 13:00 180007, Псковская обл, Псков г, Кузнецкая ул, дом № 7
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2024 01.07.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Выполнение Работ осуществляется по индивидуальному заказу Получателя по месту нахождения Исполнителя с даты заключения контракта до 15.07.2024. Исполнитель обязуется поставить результат выполненных работ по согласованию с Заказчиком и Получателем Изделия – по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Исполнителя. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, но не позднее 25.07.2024.
Требования к гарантийному сроку
Выполняемые работы по ремонту протеза должны соответствовать требованиям действующих ГОСТ и (или) ТУ. Выполненная работа должна быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Приемка выполненных работ осуществляется Получателем. Документом, подтверждающим факт выполнения работ, является Акт сдачи-приемки выполненных работ Получателю, который подписывается Исполнителем и Получателем. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Изделия при его должной эксплуатации несоответствия качества Изделия (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Исполнителем должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Изделия на аналогичное Изделие надлежащего качества. Расходы за проезд Получателей, а также сопровождающих лиц, для замены Изделия до истечения его гарантийного срока, возмещаются за счет средств Исполнителя. Гарантийный срок Изделия составляет не менее 7 месяцев со дня подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Условия поставки
Выполнение Работ осуществляется по индивидуальному заказу Получателя по месту нахождения Исполнителя с даты заключения контракта до 15.07.2024. Исполнитель обязуется поставить результат выполненных работ по согласованию с Заказчиком
и Получателем Изделия – по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Исполнителя. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, но не позднее 25.07.2024.
Порядок оплаты
Оплата за выполненные Работы осуществляется Заказчиком на основании счета, счета-фактуры (при наличии операций, подлежащих налогообложению) после предоставления Исполнителем: - актов сдачи-приемки Работ Получателем; - отрывных талонов к Направлениям; - акта о приемке выполненных Работ; - обеспечения гарантийных обязательств. Документы рассматриваются Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их поступления. Оплата по настоящему Контракту осуществляется в валюте Российской Федерации в форме безналичного расчета на расчетный счет Исполнителя в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком Акта о выполненных работ и получения вышеуказанных документов. Авансирование не предусматривается. Днём оплаты считается день списания денежных средств со счёта Заказчика. Срок действия контракта: с даты заключения и до 25 июля 2024 года включительно.
Дополнительная информация
Цена Контракта включает в себя все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей работам, расходов на выполнение гарантийных обязательств по Контракту,
расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
Объекты закупки
Наименование Количество

Услуги по ремонту прочего оборудования

КТРУ 33.19.10.000-00000001   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░
Похожие закупки