/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка ТСР - специальной одежды для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.06.2021 14:36 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки находиться в прикрепленном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
17.06.2021 08:30 25.06.2021 17:30 e.stepanova@ro60.fss.ru 180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2021 31.07.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Требования к гарантийному сроку
Технические средства реабилитации (ТСР) – специальная одежда должна быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия и его продолжительность должна соответствовать требованиям ГОСТа или ТУ
Условия поставки
Выполнить поставку технических средств реабилитации – специальной одежды для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и передать их непосредственно Получателю,
при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком, не позднее 16 июля 2021 г. включительно. Место поставки : По согласованию с Получателем осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения Исполнителя.
Порядок оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании представленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: -Акты сдачи-приемки ; -Отрывные талоны к направлениям; -Акт выполненных работ; -Cчет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) -Обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10(десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ. Авансирование не предусматривается.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ортопедические брюки

КТРУ 14.12.30.170-00000002   Ортопедические брюки

░ ░░

Перчатки для передвижения в кресло-коляске, летние

ОКПД2 14.12.30.170   Одежда для поддержания физической формы (противоперегрузочные, профилактиконагрузочные, профилактические костюмы) специальная

░ ░░

Рукавицы утепленные кожаные на меху (для инвалидов, пользующихся малогабаритными креслами-колясками)

КТРУ 14.12.30.170-00000003   Рукавицы утепленные кожаные на меху (для инвалидов, пользующихся малогабаритными креслами-колясками)

░ ░░
Похожие закупки