/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушении функций выделения

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.08.2021 15:23 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки располагается в прикрепленном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.08.2021 16:00 20.08.2021 14:30 Государственное учреждение – Псковское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Предполагаемые сроки проведения закупки
23.08.2021 09:00 30.09.2021 16:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара до «18» декабря 2021 года включительно.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с условиями настоящего Контракта, является новым, надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления
Условия поставки
По согласованию с Получателем осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения пункта выдачи. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения
от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара до «18» декабря 2021 года включительно.
Порядок оплаты
Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2021 год Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Адгезивная пластина, конвексная для двухкомпонентного дренируемого калоприемника для втянутых стом

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника для втянутых стом

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░
Похожие закупки