/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту протезов застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.10.2021 17:02 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки прилагается в прикрепленном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
08.10.2021 08:30 13.10.2021 17:30 e.stepanova@ro60.fss.ru 180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7
Предполагаемые сроки проведения закупки
14.10.2021 30.11.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Выполнить работы и передать их результат непосредственно Получателю, при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком, не позднее 30 ноября 2021 г. включительно.
Требования к гарантийному сроку
Выполненная работа должна быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок составляет 7 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем
Условия поставки
По согласованию с Получателем осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения Исполнителя. Выполнить работы и передать их результат непосредственно Получателю,
при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком, не позднее 30 ноября 2021 г. включительно.
Порядок оплаты
Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации- средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, выделенных на 2021 год. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании представленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: -Акты сдачи-приемки работ Получателем; -Отрывные талоны к направлениям; -Акт выполненных работ; -Cчет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) -Обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Оплата выполненной работы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10(десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ. Авансирование не предусматривается.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ремонт протеза голени с заменой стопы

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки