/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезно-ортопедическими изделиями – бандажами на лучезапястный сустав

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.11.2021 09:08 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки прилагается в прикрепленном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.11.2021 10:00 30.11.2021 17:30 180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7 e.stepanova@ro60.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2021 09:00 31.12.2021 17:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
По согласованию с Получателем осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения Исполнителя. Выполнить работы и передать их результат непосредственно Получателю, при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком, не позднее 20 декабря 2021 г. включительно.
Требования к гарантийному сроку
Выполненная работа должна быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации.
Порядок оплаты
Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2021 год. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании представленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: -Акты сдачи-приемки работ Получателем; -Отрывные талоны к направлениям; -Акт выполненных работ; -Cчет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) -Обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Оплата выполненной работы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10(десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ. Авансирование не предусматривается.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бандаж на лучезапястный сустав

КТРУ 32.50.22.126-00000007   Бандаж на лучезапястный сустав

░ ░░
Похожие закупки