/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации – впитывающих простыней (пеленок) в 2023г.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.12.2022 15:54 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки располагается в прикрепленном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.12.2022 16:30 22.12.2022 16:00 180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7
Предполагаемые сроки проведения закупки
28.12.2022 10:00 27.01.2023 10:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: Российская Федерация, Псковская область. Поставщик обязуется поставить Товар по согласованию с Заказчиком и Получателем Товара - по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Поставщика). Поставка Товара по Контракту на территорию Псковской области выполняется в количестве и сроки, определенные календарным планом. Выдача Товара осуществляется с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «16» августа 2023 года включительно Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 31 августа 2023 года включительно. Авансирование 50%
Размер обеспечения исполнения контракта
50%
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с условиями настоящего Контракта, является новым, надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления
Условия поставки
товар поставляется в полном объеме в Псковскую область в соответствии с календарным планом. Поставка в течение 10 дней с момента заключения Государственного контракта - не менее 50% от общего количества Поставка в течение 60 дней с
момента заключения Государственного контракта - до 100% от общего количества Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней с даты получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений не позднее 16.08.2023 г.). Место поставки товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара.
Порядок оплаты
Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2023 год Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: - Акты сдачи-приемки работ Получателем; - отрывные талоны к Направлениям; - Акт выполненных работ; - Счет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) - обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Оплата выполненной работы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семь) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ. Авансирование 50%.
Дополнительная информация
1. Применение условий допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Приказом
Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н 2. Применение ограничений и условий допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102 Требуются регистрационные удостоверения
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░░ ░░
Похожие закупки