/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по доступу к технической поддержке и сопровождению СЭД «Дело», установленной в ТФОМС Ростовской области

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.07.2022 10:57 (мск) перейти на ЭТП

Услуги по доступу к технической поддержке и сопровождению системы электронного документооборота «Дело» с/н 2597 установленной в ТФОМС Ростовской области, с 1 января по 31 декабря 2023 года. Состав системы:  ДЕЛО – 12 рабочих мест;  ДЕЛО-WEB(ЛГО) – 188 рабочих мест;  ЭП и Шифрование – 62 рабочих места;  Сканирование – 4 рабочих места;  Поточное сканирование – 4 рабочих места;  Печать штрих-кода – 4 рабочих места;  АРМ руководителя – 4 рабочих места;  Оповещения и уведомления – 60 рабочих мест;  Сервер ДЕЛО-WEB;  Сервер удаленной проверки ЭП;  Подсистема «Управление процессами»;  Модуль взаимодействия с РРО ССТУ;  Модуль «Замещение должностей». Состав услуг по технической поддержке по уровню «Стандартный»: 1. Предоставление доступа к обновлениям версий системы «Дело. 2. Доступ к форуму на сайте Разработчика системы «Дело» с возможностью публикации сообщений (круглосуточно в течение срока оказания услуги). 3. Доступ к FAQ по системам на сайте Разработчика системы «Дело» (круглосуточно в течение срока оказания услуги) 4. Консультирование по телефону или е-mail (срок ответа не более 3-х дней) по вопросам, не описанным в документации. 5. Помощь в диагностике ошибок по е-mail. 6. Консультирование по телефону или е-mail по вопросам установки/обновления версии системы «Дело». 7. Выезд к заказчику для устранения ошибок пользователей в работе системы «Дело». Состав услуг по техническому сопровождению: В состав услуг по техническому сопровождению систем входят: -выход к Заказчику для оказания консультативной помощи пользователям на рабочем месте; -создание печатных форм; -оказание помощи при формировании отчетных форм; -оказание помощи при создании поисковых запросов -поставка обновлений версий систем и обновление компонентов систем на сервере и клиентских местах; -оказание помощи системным технологам и администратору на их рабочем месте при установке, настройке и переустановке системы на сервере и клиентских местах;

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
28.07.2022 11:00 10.08.2022 23:59 344000, г. Ростов-на-Дону ул. Варфоломеева, 261/81, каб.217
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2022 01.11.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Исполнитель в последний день месяца оказания услуг формирует с использованием единой информационной системы (далее ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке (далее документ о приемке), который должен содержать информацию, предусмотренную подпунктами «а» - «ж» пункта 1 части 13 статьи 94 Закона. К документу о приемке, могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. Для проверки оказанных Исполнителем услуг, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза услуг, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Заказчик в срок не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, осуществляет одно из действий в соответствии с пунктом 4 части 13 статьи 94 Закона. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Исполнитель вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном частью 13 статьи 94 Закона в течение 2 дней. Датой приемки оказанной услуги считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от НМЦК.
Требования к гарантийному сроку
не установлены
Условия поставки
Услуги по техническому сопровождению систем оказываются исполнителем еженедельно, не менее 4 часов в неделю. Консультации пользователей систем выполняются с использованием телефона и электронной почты по рабочим дням с 09.00 до 18.00
московского времени. Установка обновлений версии проводится Исполнителем во время, определяемое Заказчиком, под контролем администратора и технологов. О времени установки обновлений версий системы Заказчик сообщает Исполнителю в срок не превышающий 3 рабочих дней до даты установки. На время проведения работ по установке обновлений серверных лицензий систем Исполнитель обеспечивает оперативное взаимодействие с Разработчиком систем. Обновление клиентских мест системы проводится Исполнителем в автоматическом режиме. Клиентские места системы, на которых обновление не установилось в автоматическом режиме, обновляются Исполнителем путем направления специалиста или консультацией по телефону администратора и технологов. Установка новых рабочих мест системы производится Исполнителем путем направления специалиста или консультацией по телефону администратора или технологов системы. Установка клиентских мест системы должна быть завершена в срок, не превышающий 2 рабочих дня с момента получения заявки от администратора. Исполнитель разрабатывает печатные формы в срок, не превышающий 10 рабочих дней от даты поступления заявки администратора. В случае, несоответствия разработанных печатных форм условиям технического задания Исполнитель устраняет замечания в течение 3 рабочих дней после поступления замечаний. Обучение пользователей проводится на рабочих местах пользователей по заранее согласованной с Заказчиком 4-х часовой программе.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более десяти рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке на основании выставленного счета. Форма оплаты: безналичный расчет.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Услуги по доступу к технической поддержке и сопровождению СЭД «Дело», установленной в ТФОМС Ростовской области

ОКПД2 62.02.30.000   Услуги по технической поддержке информационных технологий

░░ ░░░
Похожие закупки